Пн
30
2020
Мы Вконтакте   Мы в инстаграм   
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Телефон приемной комиссии
(3843) 71-67-89
с 09.00 до 17.00, ПН-ПТ
13 59
:

Визуальный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзер создает привлекательное оформление витрин и интерьеров магазинов и универмагов. Главная задача этого специалиста — заинтересовать потребителя с помощью оригинальных, креативных средств визуальной демонстрации, рекламирующих новые изделия, коллекции и акционные товары.
Качественная продукция лишь частично обуславливает успех розничного магазина. Существенное значение также имеет маркетинговое оформление магазина. Основные качества визуального мерчендайзера — это умение представлять себе вид магазина, в котором будет выставляться товар, хорошие коммуникативные навыки, творческое мышление, а также знание современных рекламных технологий. Специалисты в этой области также должны понимать целевой рынок как товара, так и магазина, иметь развитое чувство цвета и дизайна, чтобы эффективно воплощать на практике техническое задание, и проявляет внимание к деталям. Кроме того, они должны быть любознательны и разбираться в различных культурах, стилях и модных направлениях.
Визуальные мерчендайзеры работают преимущественно в сфере розничной торговли, как в универсальных магазинах, так в специализированных торговых точках, например, в мебельных магазинах. Другой сегмент работодателей — организаторы выставок и мероприятий, а также рекламные агентства. Интерес общества к индустрии моды постоянно растет, что будет способствовать профессиональному успеху визуальных мерчендайзеров.