Пт
25
2018
   Мы Вконтакте
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Телефон приемной комиссии
(3843) 71-67-89
с 09.00 до 17.00, ПН-ПТ

Помощь

13 59
:
Словарь соискателя
 
 A
 
Абсентеизм – уклонение от работы без уважительной причины. Обычно такие прогулы выражаются в однодневном отсутствии на работе в связи с болезнью, но без посещения врача.
 
Аванс – денежная сумма или другая имущественная ценность, выдаваемая или перечисляемая в счет предстоящих платежей за материальные ценности, выполнение работ, оказание услуг и др. Авансовый платеж засчитывается при окончательных расчетах.
 
Словарь соискателя скачать >> .pdf, 264 Кб
 
 
 
 
 
Азбука профессий
 
Агент рекламный
 
Образование:
Высокий (теоретический) уровень знаний по экономике, психологии, математике, статистике, социологии; практическое использование знаний по прикладной социологии, маркетингу, прикладной психологии.
 
Доминирующие виды деятельности:
  • привлечение внимания потенциального покупателя;
  • предоставление дополнительной информации о товаре потребителям;
  • продвижение товаров, услуг или идей;
  • предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
  • формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге;
  • создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
  • формирование потребности в данном товаре, услуге;
  • формирование положительного отношения к фирме;
  • стимулирование сбыта товара, услуги;
  • способствование ускорению товарооборота;
  • формирование образа надежного партнера.
 
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
 
Способности:
  • развитые организаторские способности (включающие такие качества как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.);
  • развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.);
  • хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;
  • высокий уровень понятийного мышления;
  • вербальные способности (умение правильно и понятно изъясняться);
  • ораторские способности (грамотное выражение мысли);
  • умение вести переговоры, способность убеждать;
  • умение слушать;
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий);
  • способность влиять на окружающих;
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
  • способность управлять собой. 
 

Личные качества, интересы и склонности:

  • креативность
  • энергичность, эрудированность;
  • ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности);
  • гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях);
  • способность к планированию организаторской деятельности;
  • развитая интуиция;
  • критичность;
  • уверенность в себе, принимаемых решениях;
  • целеустремленность, действенность;- требовательность;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • инициативность;
  • стремление к постоянному личностному росту.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
  • неспособность сопоставлять и анализировать факты;
  • нерешительность, неуверенность в себе;
  • отсутствие интереса к выполняемой работе;
  • низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;
  • замкнутость;
  • отсутствие склонности к работе с людьми;
  • неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;
  • косность, ригидность;
  • склонность перекладывать ответственность на других;
  • узость кругозора;
  • неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность, агрессивность);
  • неумение противостоять внешним факторам.
Плюсы профессии:
  • общение с заказчиками;
  • новые рекламные проекты.
Минусы профессии:
  • огромная конкуренция в сфере рекламы.
Области применения профессиональных знаний (место работы):
  • журналы;
  • газеты;
  • рекламные агентства и компании. 
Карьера и зарплата:
 
Общительный, сообразительный, творческий человек может довольно быстро дорасти до менеджера по рекламе. В дальнейшем можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера. 
 
История и специфика профессии:
 
Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
 
Азбука профессий скачать >> .pdf, 280 Кб