Вс
17
ноября
2019
Мы Вконтакте     Мы в инстаграм    

Опрос

Почему вы решили учиться в Новокузнецком торгово-экономическом техникуме?



Ответить

Последнее обновление сайта: 15.11.2019

Почта

@nvkztet.ru



Электронно-библиотечная система
Система Дистанционного Обучения
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
Министерство Образования и Науки РФ
Департамент образования и науки Кемеровской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Федеральный образовательный портал
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Порталы. Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал. Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации

Перейти на сай Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Телефон приемной комиссии
(3843) 71-67-89
с 09.00 до 17.00, ПН-ПТ

Более чем медиацентр

13 59
:

Паспорт проекта

Наименование

Содержание

Название проекта

Студенческий медиацентр «Более чем», как форма общественно-полезной внеучебной деятельности

Руководитель проекта:

- ФИО

- должность

 

Грибанов Валерий Валентинович, преподаватель

 

Команда проекта:

- ФИО

- должность

Руководитель медиацентра - Грибанов Валерий Валентинович, преподаватель ГПОУ НТЭТ

Заместитель руководителя медиацентра: Слюсарь Кристина Сергеевна, заместитель директора по УВР

Сотрудники медиацентра - студенты ГПОУ НТЭТ:            

- «Иллюстраторы»

- «Фотографы» 

- «Операторы»

- «Пиарщики»

- «Социологи»

 

Актуальность проекта

Время, в которое мы живем, называют информационной эпохой. Большинство современных людей располагает возможностью мгновенного доступа к информации: знаниям, накопленным человечеством, новостям о происходящих событиях и перспективах мирового развития.   

Информации сейчас очень много и ее объемы неуклонно растут с каждым годом. Усвоить всю эту информацию как раньше становится физически невозможно, поэтому особую важность приобретают не энциклопедические знания, а умение быстро находить нужную и полезную информацию, а также проверять ее достоверность. С другой стороны, не менее важным становится умение подать информацию в доступной и понятной форме. Доступная информация требует меньше усилий для восприятия и поэтому при прочих равных именно ей отдают предпочтение при выборе.

Переход в информационную эпоху произошел совсем недавно, поэтому многие люди еще не адаптировались к ней. А это влечет за собой две проблемы: неумение искать информацию и неумение преподносить информацию. Это касается как старшего поколения в лице преподавателей, так и младшего в лице студентов.

Обозначенные проблемы решаются обучением. Одним из эффективных методов обучения является практическое обучение, которое в сочетании с проблемным обучением становится еще более эффективным. Поэтому целесообразно создать медиацентр, который бы работал над решением реальных информационных проблем и был базой для обучения информационной грамотности.

Цель

Организация деятельности медиацентра как творческой площадки для самоопределения и самовыражения студентов и преподавателей техникума посредством вовлечения их в практические формы работы с информацией, создание условий для формирования информационной грамотности.

Задачи

1. Выявить направления  работы медиацентра.

2. Создать условия для развития интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей студентов и преподавателей.

3. Содействовать развитию информационной грамотности студентов и преподавателей.

4. Проанализировать результаты работы медиацентра и скорректировать стратегию развития.

Целевая группа проекта/благополучатели

Студенты и преподаватели ГПОУ НТЭТ

Стратегия и механизм  достижения поставленной цели

Созданный на базе техникума медиацентр будет осуществлять свою работу по направлениям:

Производство полиграфической продукции и видеоматериалов для следующих направлений работы:

- профориентационная работа;

- оформление мероприятий;

- оформление сайта и групп в соцсетях;

- оформление экспозиционных материалов для музея техникума;

- дидактические материалы для учебной и внеучебной работы;

- рекламные материалы;

- наградная и сувенирная продукция;

- информационная поддержка студенческих проектов в рамках культурно-массовых и социально значимых инициатив.

Направления деятельности охватывают работу со всеми видами информации:

1. Иллюстрирование и инфографика (графическая и числовая информация).

2. Фотосъемка и обработка фотографий (графическая информация).

3. Видеосъемка и монтаж видео (видеоинформация).

4. Копирайтинг и связь с общественностью (текстовая и звуковая информация).

Реализация проекта осуществляется силами студентов и преподавателей техникума при поддержке социальных партнеров в вопросах подготовки кадров медиацентра.

Ресурсы

Ресурс

Планируемый источник поступления

Помещение для медиацентра

ГПОУ НТЭТ

Финансовые средства на приобретение техники и лицензионного программного обеспечения

Департамент образования и науки Кемеровской области

Финансовые средства на приобретение расходных материалов

ГПОУ НТЭТ

Интернет- трафик

ГПОУ НТЭТ

Кадры – команда медиацентра

Студенты и преподаватели ГПОУ НТЭТ

Кадры, осуществляющие подготовку команды медиацентра 

Специалисты рекламного агентства «Зебра», преподаватели ГПОУ КузТСиД им. Волкова В.А.

 

Информационная площадка для размещения материалов: официальный сайт ГПОУ НТЭТ, группы техникума в социальных сетях

Интернет, социальные сети «В контакте», «Instagram», ГПОУ НТЭТ

 

Типы действий

1. Исследование – анкетирование, обработка данных и анализ результатов.

2. Обучение и просвещение – подготовка квалифицированной команды.

3. Акции и мероприятия:

- конкурсы (лучший дизайн наградной атрибутики, видеоролик о профессии, лучшая инфографика для стенда, лучший профориентационный буклет и т.д.);

- выставки (лучших фоторабот по тематикам, лучшей сувенирной продукции и т.д.)

- мастер-классы (инфографика, спичрайтинг, создание презентаций, обработка фото- и видеоматериалов и т.д.)

4. Освещение событий из жизни техникума (информационные посты в социальных сетях и на сайте техникума, выпуск студенческой газеты и т.д.)

Ожидаемые результаты:

- количественные

- качественные

Оценка результатов 

1. Повышение уровня информационной грамотности студентов и преподавателей.

2. Создание группы техникума в социальной сети «В контакте» с количеством подписчиков не менее 500.

3. Практические и конкурсные работы студентов и преподавателей по направлениям работы медиацентра.

4. Стратегия перспективного развития медиацентра и транслирование опыта на другие ПОО.

Партнеры

Рекламное агентство «Зебра» (директор Моисеева П.И.)

ГПОУ КузТСиД им. Волкова В.А. (директор Мандрова О.В.)

 

График реализации проекта

Срокиреализации проекта: сентябрь 2018 г. – июнь 2019 г.

Действия

Сроки

Ответственные

Ресурсы

Результаты

1.

Анкетирование

 

Август – сентябрь 2018 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Информационная площадка для размещения материалов: официальный сайт ГПОУ НТЭТ, группы техникума в социальных сетях

команда медиацентра- социологи

 

Статистические данные

2.

Разработка стратегии и механизмов реализации проекта

Сентябрь 2018 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Руководители медиацентра

Проектная документация

3.

Подбор кадров и поиск социальных партнеров

Октябрь 2018 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Руководители медиацентра

Команда медиацентра

4.

Покупка оборудования и материалов, подготовка помещения

Октябрь

2018 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Финансовые средства на приобретение техники, лицензионного программного обеспечения

и расходных материалов

Медиацентр

5.

Обучение и повышение квалификации команды проекта

Ноябрь – декабрь 2018 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Социальные партнеры

Квалифицированная команда

6.

Работа медиацентра по направлениям:

профориентационная работа;

- оформление мероприятий;

- оформление сайта и групп в соцсетях;

- оформление экспозиционных материалов для музея техникума;

- дидактические материалы для учебной и внеучебной работы;

- рекламные материалы;

- наградная и сувенирная продукция;

- информационная поддержка студенческих проектов в рамках культурно-массовых и социально значимых инициатив

Январь – июнь 2019 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Команда проекта, техника и программное обеспечение, помещение, информационная площадка для размещения материалов, интернет-трафик

 

Видеоролики, буклеты, афиши, стенды, рекламные и профориентационные материалы, контент в социальных сетях, дидактические материалы

7.

Конференция по итогам работы медиацентра за год

Июнь 2019 г.

Грибанов В.В., Слюсарь К.С.

Команда проекта, помещение

Стратегия перспективного развития медиацентра